По казахскому и русскому языкам предварительный этап проходил в форме тестирования среди учащихся 5-10 классов; отборочный тур — формирование команд участников конкурса из числа учащихся, набравших наибольшее количество баллов по результатам тестирования; итогом стали конкурсы на знание языков.
Учителем Канторовой Н.А. среди учащихся 8-10 классов проводился ежегодный конкурс на знание русского языка «Умники и Умницы». В состав команды «Умники» вошли юноши, команды «Умницы» девушки, набравшие по результатам тестирования 90-100 баллов. Конкурс включал три тура: I тур – общекомандные задания, II тур – индивидуальные задания для каждого участника команд, III тур – общекомандные задания на скорость выполнения. Победителем конкурса в этом учебном году в очередной раз стала команда «Умницы». Девушки были награждены дипломами, каждой из участниц команды было присвоено звание «Умница 2018-2019 учебного года».
Учителем Дывак О.Б. среди учащихся 5-7 классов проводился конкурс на знание русского языка «Русский медвежонок», в котором соревновались 8 ребят, ставших победителями отборочного тура. В итоге наибольшее количество баллов набрали Петлеван Давид и Ненашев Святослав.
Учителя Жамагамбетова Р.У., Ахметова С.С., Шакенова Г.Ж. провели конкурс на знание казахского языка «Білгенге маржан». В конкурсе приняли участие учащиеся, также набравшие наибольшее количество баллов по результатам тестирования: команда мальчиков «Тұлпар», команда девочек «Домбыра».
Победителем стала команда «Домбыра», участники которой были награждены дипломами, участники команды «Тұлпар» — грамотами за участие в конкурсе.
По английскому языку учителем Амановым Р.Н. была выбрана оригинальная форма проведения мероприятия – проект реконструкции старинных фотоиллюстраций «Казахская интеллигенция глазами учеников» (Recreation of paitinqs «Eternal faces of the steppe»). Идея данного проекта включает в себя важность изучения иностранных языков. Своими работами учитель и учащиеся хотели показать причастность исторических деятелей к тому или иному языку. На предварительном этапе учащиеся каждого класса выбирали фотоиллюстрации для реконструкции, подготавливали реквизит, декорации для съёмок.
Thank you for your sharing. I am worried that I lack creative ideas. It is your article that makes me full of hope. Thank you. But, I have a question, can you help me?
Can you be more specific about the content of your article? After reading it, I still have some doubts. Hope you can help me. https://accounts.binance.info/en-IN/register-person?ref=UM6SMJM3